Что такое Формула Бизнеса?
- Как зарабатывать, а не тратить на процессе лидогенерации
- Что сделать, чтобы перестать терять клиентов
- Как создать свою команду и круг рекомендателей
- Чем и зачем мотивировать сотрудников
- Как увеличить продажи в 5 раз и не сойти с ума
- Реальные кейсы, практические советы, действующие механики и алгоритмы
- Российские спикеры, практикующие в наших реалиях, понимающие потребности и менталитет наших клиентов и подчиненных
- Всего 1 день новых знаний, после которого вы бодро внедряете полученные методики
- Окружение «избранных» - только руководители и владельцы бизнеса
- Комфортный зал на 350 участников - гарантия того, что вы всё прекрасно увидите и услышите
- Пустой теории, обещаний «золотых гор» за 24 часа и психологического давления
- Напыщенных зарубежных гостей, незнающих российскую специфику бизнеса и отраслевых рынков
- Усталости от многодневных конференций и каши в голове от перенасыщения информацией
- Студентов, зевак, «свободных художников» и т.п
- Стадиона с пластиковыми креслами, где в толпе сложно получить то, зачем вы пришли









Программа
Регистрация участников, приветственный кофе
Знакомимся! Открытие конференции
Маркетинг влияния. Как повлиять на того, кому верит ваш покупатель?
Андрей Пометун
Task&Solution Marketing
- — Кто все эти люди?
- — Где их находить?
- — Как заинтересовать их без денег?
Социальные сети как источник привлечения лидов
Галина Чулкова
Ветеринарная клиника доктора Чулковой
- — Как настроить таргетинг и сделать группу VK непрерывным источником лидов;
- — Как получать только качественные лиды и не сливать бюджет;
- — Переводим некачественные лиды в качественные;
- — Секрет высокого показателя конверсии лидов.
Технологии, люди, продажи: как выжать максимум и управлять с удовольствием
Сергей Кулешов
1С-Битрикс
- — Отдел продаж - черный ящик или управляемый ресурс?
- — 4 секрета грамотного построения и контроля отдела продаж;
- — CRM как инструмент увеличения прибыли и необходимость в современных реалиях;
- — План продаж - выполнить нельзя не выполнить.
Как перестать терять клиентов и удвоить продажи за счет автоматизации бизнеса
Давыдов Александр
Интернет-агентство ИНТЕРВОЛГА
- — Почему важно хранить информацию о клиентах в единой системе;
- — Как не утонуть в потоке заявок, ничего не забыть, сделать все вовремя;
- — Как автоматизация помогает оптимизировать время продавцов и обслуживать больше клиентов.
Кофе-брейк, общение со спикерами
Управление отделом продаж: рейтинг как основа оценки персонала
Мария Золотарева
Волга-Раст
- — Почему объем продаж далеко не самый главный показатель хорошего продавца?
- — Что такое аттестация и как ее проводить?
- — Конверсия трафика в продажи: где вас обманывают?
- — Рейтинг продавцов как основа нематериальной мотивации.
Эффективная команда для бизнеса: управление персоналом - простые шаги
Ксения Зенина
HeadHunter
- — Какую команду считаем эффективной? Исследуем и анализируем: кто мы и кто нам нужен;
- — Подбор идеальной для себя команды. Как привлечь? Как оценить?
- — Как мотивировать и вдохновить команду? Простые и эффективные инструменты как повысить вовлеченность команды;
- — Удержание и увольнение. Как расставаться с теми, кто мешает развитию бизнеса?
Руководи – раз! Анализируй – два! Делегируй – три!
Сергей Кулешов
1С-Битрикс
- — Почему безответственность, несогласованность и рутина разоряют вашу компанию;
- — ТОП-5 необходимых компетенций руководителя;
- — Как управлять бизнесом с пляжа на Мальдивах;
- — Какие технологии подарят вам время на личную жизнь и профессиональное развитие.
Перерыв, общение со спикерами
Конкурс для слушателей в холле
Воронка продаж: как навести порядок
Екатерина Жирнова
Яндекс
- — Как работает воронка продаж в малом и среднем бизнесе;
- — Возможные сценарии работы на примере инструментов Яндекса;
- — 5 типичных ошибок.
Главные фишки переговорщика
Константин Смирнов
Бизнес-тренер
- — Профессиональные переговоры, как важнейший фактор успеха в бизнесе;
- — 2 главных фактора провала в переговорах;
- — Самый мощный канал влияния на собеседника;
- — 5 фишек, резко увеличивающих эффективность продаж при личных встречах.
История бренда Nectaria. Вывод продукта на рынок
Анатолий Рыбин
Nectaria
- — Какие инструменты использовать для сокращения потерь и оптимизации продаж;
- — Как email-цепочка писем помогает продавать и утеплять клиентов;
- — Почему правильное ценообразование дает рост конверсии в продажах.
Дискуссия с экспертами
Розыгрыш подарков от организаторов
Получение дипломов на стойке регистрации
-
Владельцам бизнесаВы дальновидны, умны и избирательны. Вам пора владеть самыми современными инструментами управления, чтобы помогать бизнесу расти.
-
Директорам и их заместителямВы мудры, невозмутимы, точно знаете, чего хотите. Вам нужно стать руководителем сплоченной команды профессионалов, способной решать сложные задачи оперативно и эффективно.
-
Руководителям отделов продаж и маркетингаВы креативны, энергичны, решительны. Вам необходимо знать методики увеличения продаж, проверенные на практике опытными бизнесменами.
- Промышленность
- Торговля
- Услуги
- Здравоохранение
- Образование
- Культура
- Общественное питание
- Производство
- Недвижимость и строительство
Что говорят о конференции участники
Фотографии прошедших конференций
Что говорят о конференции спикеры
Регистрация
на конференцию «Формула бизнеса» 30 мая
Во избежание недоразумений просим серьезно отнестись к заполнению регистрационной формы.
мы не можем принять всех желающих :(
-
Вы получаете бесплатно те знания, за которые другие платят десятки тысяч рублей
-
На конференции вы среди равных, таких же руководителей, которых редко встретишь в обычной жизни
-
Активный нетворкинг помогает вам уйти от повседневной рутины и найти новых друзей, партнеров
-
Вы получаете диплом участника конференции, освободите для него место в кабинете
-
Встретиться с экспертами вы можете только при очном участии, видеозаписи не будет
Место встречи руководителей


Ваши вопросы и наши ответы
6 инструментов для эффективного управления сотрудниками
Проверенные методы по увеличению продаж более чем в 2 раза
Практические знания и взрывные идеи
Технологию построения отдела продаж со 100% КПД
Новые деловые связи и знакомства
Встряску мозгов и заряд энергии от общения с экспертами
Контакты

Алёна Яндулина
Менеджер по работе с клиентами, ИНТЕРВОЛГА
Организационные вопросы
Организационные вопросы и спонсорское сотрудничество

Светлана Ледвина
Руководитель отдела партнерского маркетинга «1С-Битрикс»
Программные вопросы
Программные вопросы

Александра Ященко
Менеджер по рекламе «1С-Битрикс»
Вопросы информационного сотрудничества
Вопросы информационного сотрудничества