Что такое Формула Бизнеса?
- Как зарабатывать, а не тратить на процессе лидогенерации
- Как правильно вести переговоры, чтобы довести клиента до сделки
- Как продавать больше, не вызывая возражений у клиента
- Чем и зачем мотивировать сотрудников
- Как увеличить продажи в 5 раз и не сойти с ума
- Реальные кейсы, практические советы, действующие механики и алгоритмы
- Российские спикеры, практикующие в наших реалиях, понимающие потребности и менталитет наших клиентов и подчиненных
- Всего 1 день новых знаний, после которого вы бодро внедряете полученные методики
- Окружение «избранных» - только руководители и владельцы бизнеса
- Комфортный зал на 400 участников - гарантия того, что вы всё прекрасно увидите и услышите
- Пустой теории, обещаний «золотых гор» за 24 часа и психологического давления
- Напыщенных зарубежных гостей, незнающих российскую специфику бизнеса и отраслевых рынков
- Усталости от многодневных конференций и каши в голове от перенасыщения информацией
- Студентов, зевак, «свободных художников» и т.п
- Стадиона с пластиковыми креслами, где в толпе сложно получить то, зачем вы пришли









Программа
Регистрация участников, приветственный кофе
Знакомимся! Открытие конференции
Лидогенерация в социальной сети: эффективность, новинки, успешные кейсы
Кирилл Гисматов
ВКонтакте
- — Как найти свою аудиторию ВКонтакте;
- — Таргетированная реклама как способ привлечения клиентов;
- — Новинки: что еще не используют конкуренты?
- — Успешные performance-кейсы.
На шаг впереди своих конкурентов
Константин Лисицын
Buro Stories
- — Использование недостатков конкурентов;
- — 5 историй успеха, которые вы сможете повторить;
- — Нет демпингу! Как продавать дороже конкурентов.
Технологии, люди, продажи: как выжать максимум и управлять с удовольствием
Михаил Беляев
1С-Битрикс
- — Отдел продаж - черный ящик или управляемый ресурс?
- — 4 секрета грамотного построения и контроля отдела продаж;
- — CRM как инструмент увеличения прибыли и необходимость в современных реалиях;
- — План продаж - выполнить нельзя не выполнить.
Как не терять деньги на человеческом факторе и автоматизировать работу отдела продаж
Михаил Чернявский
INVO Group
- — Секретные отчеты, которые позволяют анализировать продажи в 2 клика;
- — Фишки автоматизации CRM, которые экономят более 1 000 000 руб. в год;
- — Как не терять информацию, репутацию и время при переходе клиента из отдела в отдел;
Кофе-брейк, общение со спикерами
Главные фишки переговорщика
Константин Смирнов
Бизнес-тренер
- — Профессиональные переговоры, как важнейший фактор успеха в бизнесе;
- — 2 главных фактора провала в переговорах;
- — Самый мощный канал влияния на собеседника;
- — 5 фишек, резко увеличивающих эффективность продаж при личных встречах.
Эффективная команда для бизнеса: управление персоналом - простые шаги
Ксения Зенина
HeadHunter
- — Какую команду считаем эффективной? Исследуем и анализируем: кто мы и кто нам нужен;
- — Подбор идеальной для себя команды. Как привлечь? Как оценить?
- — Как мотивировать и вдохновить команду? Простые и эффективные инструменты, как повысить вовлеченность команды;
- — Удержание и увольнение. Как расставаться с теми, кто мешает развитию бизнеса?
Руководи – раз! Анализируй – два! Делегируй – три!
Михаил Беляев
1С-Битрикс
- — Почему безответственность, несогласованность и рутина разоряют вашу компанию;
- — ТОП-5 необходимых компетенций руководителя;
- — Как управлять бизнесом с пляжа на Мальдивах;
- — Какие технологии подарят вам время на личную жизнь и профессиональное развитие.
Перерыв, общение со спикерами
Конкурс для слушателей в холле
Анти-продажи: как продавать больше не продавая совсем
Борис Шпирт
Бизнес-тренер
- — Как стать клиенту партнером, зарабатывать на этом и перестать "продавать";
- — Как не вызывать возражений у клиента (чтобы их не отрабатывать);
- — Что сделать, чтобы клиент переключился из режима "давления" и "отжатия" в конструктивный диалог;
- — Как изменить систему мотивации сотрудников, чтобы они приносили больше денег.
Маркетинговые проколы в бизнесе. Что проверять и как исправлять?
Ирина Дубовцева
AP home
- — Внутренний маркетинговый аудит текущего положения компании на рынке, с целью безошибочного определения целей маркетинга;
- — Определение стратегических альтернатив: Правильным ли путём мы идем, господа руководители?
- — Бюджет маркетинга: чем больше, тем лучше? Критерии эффективного планирования и ключевые ошибки годового маркетингового бюджета;
- — Кто наш клиент? Ошибочное фокусирование на ядре ЦА. Пути прироста ЦА.
5 заповедей успешного построения бизнеса
Александр Ганаев
Gambit-media
- — Как построить digital-агентство и работать с мировыми брендами;
- — Что такое ситуативный контент и как с ним работать (кейс ЧМ по футболу, PizzaHut, KFC);
- — Техника личной эффективности для руководителя;
- — Как руководителю контролировать своих подрядчиков по SMM.
Дискуссия с экспертами
Розыгрыш подарков от организаторов
Получение дипломов на стойке регистрации
-
Владельцам бизнесаВы дальновидны, умны и избирательны. Вам пора владеть самыми современными инструментами управления, чтобы помогать бизнесу расти.
-
Директорам и их заместителямВы мудры, невозмутимы, точно знаете, чего хотите. Вам нужно стать руководителем сплоченной команды профессионалов, способной решать сложные задачи оперативно и эффективно.
-
Руководителям отделов продаж и маркетингаВы креативны, энергичны, решительны. Вам необходимо знать методики увеличения продаж, проверенные на практике опытными бизнесменами.
- Промышленность
- Торговля
- Услуги
- Здравоохранение
- Образование
- Культура
- Общественное питание
- Производство
- Недвижимость и строительство
Что говорят о конференции участники
Фотографии прошедших конференций
Что говорят о конференции спикеры
Регистрация
на конференцию «Формула бизнеса» 6 июня
Во избежание недоразумений просим серьезно отнестись к заполнению регистрационной формы.
мы не можем принять всех желающих :(
-
Вы получаете бесплатно те знания, за которые другие платят десятки тысяч рублей
-
На конференции вы среди равных, таких же руководителей, которых редко встретишь в обычной жизни
-
Активный нетворкинг помогает вам уйти от повседневной рутины и найти новых друзей, партнеров
-
Вы получаете диплом участника конференции, освободите для него место в кабинете
-
Встретиться с экспертами вы можете только при очном участии, видеозаписи не будет
Место встречи руководителей


Ваши вопросы и наши ответы
6 инструментов для эффективного управления сотрудниками
Проверенные методы по увеличению продаж более чем в 2 раза
Практические знания и взрывные идеи
Технологию построения отдела продаж со 100% КПД
Новые деловые связи и знакомства
Встряску мозгов и заряд энергии от общения с экспертами
Контакты

Анастасия Дегтярникова
Маркетолог INVO Group
Организационные вопросы
Организационные вопросы и спонсорское сотрудничество

Светлана Ледвина
Руководитель отдела партнерского маркетинга «1С-Битрикс»
Программные вопросы
Программные вопросы

Александра Ященко
Менеджер по рекламе «1С-Битрикс»
Вопросы информационного сотрудничества
Вопросы информационного сотрудничества
Как же нам жаль, что не встретимся с вами. Вы потеряете целый год, ведь следующая бесплатная конференция будет минимум через 12 месяцев!
Будем ждать вас, когда вы найдете время для своего бизнеса и профессионального роста