Что такое Формула Бизнеса?
- Как зарабатывать, а не тратить на процессе лидогенерации
- Что сделать, чтобы увеличить производительность труда подчиненных
- Как правильно вести переговоры, чтобы удержать цену
- Чем и зачем мотивировать сотрудников
- Как увеличить продажи в 5 раз и не сойти с ума
- Реальные кейсы, практические советы, действующие механики и алгоритмы
- Российские спикеры, практикующие в наших реалиях, понимающие потребности и менталитет наших клиентов и подчиненных
- Всего 1 день новых знаний, после которого вы бодро внедряете полученные методики
- Окружение «избранных» - только руководители и владельцы бизнеса
- Комфортный зал на 400 участников - гарантия того, что вы всё прекрасно увидите и услышите
- Пустой теории, обещаний «золотых гор» за 24 часа и психологического давления
- Напыщенных зарубежных гостей, незнающих российскую специфику бизнеса и отраслевых рынков
- Усталости от многодневных конференций и каши в голове от перенасыщения информацией
- Студентов, зевак, «свободных художников» и т.п
- Стадиона с пластиковыми креслами, где в толпе сложно получить то, зачем вы пришли









Программа
Регистрация участников, приветственный кофе
Знакомимся! Открытие конференции
Лидогенерация в социальной сети: эффективность, новинки, успешные кейсы
Кирилл Гисматов
ВКонтакте
- — Как найти свою аудиторию ВКонтакте?
- — Таргетированная реклама как способ привлечения клиентов;
- — Новинки: что еще не используют конкуренты?
- — Успешные performance-кейсы.
Как удержать цену в переговорах и не дать лишние скидки
Юлия Итти
Inprofico
- — Как правильно называть цену клиенту, чтобы не давать скидки;
- — 15 манипулятивных сценариев сбить вашу цену, и почему они должны вас обрадовать;
- — Как ответить на требования скидки, оставить свои условия и не потерять клиента;
- — Как правильно уступить, если вы решили пойти клиенту на встречу.
Основные точки роста продаж
Евгений Алмаз
Бизнес-тренер
- — Насколько в рублях важны клиенты, и как дорого они нам обходятся;
- — Что важнее визуальное, тактильное или аудиальное восприятие информации;
- — Разбор фишек из авторской технологии продаж;
- — Технология холодных звонков. Практика.
Технологии, люди, продажи: как выжать максимум и управлять с удовольствием
Юрий Николаев
1С-Битрикс
- — Отдел продаж - черный ящик или управляемый ресурс?
- — 4 секрета грамотного построения и контроля отдела продаж;
- — CRM как инструмент увеличения прибыли и необходимость в современных реалиях;
- — План продаж - выполнить нельзя не выполнить.
Кофе-брейк, общение со спикерами
Эффективная команда для бизнеса: управление персоналом - простые шаги
Алёна Манохина
HeadHunter
- — Какую команду считаем эффективной? Исследуем и анализируем: кто мы и кто нам нужен;
- — Подбор идеальной для себя команды. Как привлечь? Как оценить?
- — Как мотивировать и вдохновить команду? Простые и эффективные инструменты как повысить вовлеченность команды;
- — Удержание и увольнение. Как расставаться с теми, кто мешает развитию бизнеса?
Управляем компанией правильно: как контролировать и планировать работу сотрудников
Манвел Манвелян
БизнесПрофи
- — Как стимулировать сотрудников заполнять ежедневные отчеты без саботажа;
- — Что сделать, чтобы помочь сотрудникам эффективно планировать свои задачи;
- — Как организовать "капитанский мостик" руководителей подразделений и генерального директора;
- — Как повысить качество и скорость рабочих коммуникаций в компании.
Руководи – раз! Анализируй – два! Делегируй – три!
Юрий Николаев
1С-Битрикс
- — Почему безответственность, несогласованность и рутина разоряют вашу компанию;
- — ТОП-5 необходимых компетенций руководителя;
- — Как управлять бизнесом с пляжа на Мальдивах;
- — Какие технологии подарят вам время на личную жизнь и профессиональное развитие.
Перерыв, общение со спикерами
Конкурс для слушателей в холле
Типология «отмазок». Как избавится от «отмазок» в бизнесе и выстраивать эффективную коммуникацию
Владимир Маринович
Бизнес-тренер
- — Как и зачем классифицировать "отмазки" сотрудников?
- — Примеры "отмазок" сотрудников. Что вам говорят ваши сотрудники, вместо того, чтобы достигать результата;
- — 8 причин использования сотрудниками возражений и оправданий;
- — Методы борьбы с "отмазками" сотрудников.
Ошибки пятикратного роста компании или любимые грабли предпринимателя
Роман Фингелькурц
ГК «КлиматЭнергоСтрой»
- — Желание выйти из операционки - обман предпринимателя;
- — Ошибка управлять задачами, а не людьми;
- — Не готовность рисковать - зона комфорта собственника;
- — Вовремя фиксировать убыток или не успешный проект. Честно признать ошибку.
Как организовать и успешно вести бизнес, вложив в него всего 3 000 рублей. Основные ошибки и ключевые факторы развития
Денис Сазонов
Правовая Победа
- — История развития проекта;
- — Как выстраивать качественные партнёрские отношения;
- — Как делегировать свои полномочия, а не "пахать" самому;
- — Статистика и автоматизация бизнеса. Есть ли в этом необходимость?
Дискуссия с экспертами
Розыгрыш подарков от организаторов
Получение дипломов на стойке регистрации
-
Владельцам бизнесаВы дальновидны, умны и избирательны. Вам пора владеть самыми современными инструментами управления, чтобы помогать бизнесу расти.
-
Директорам и их заместителямВы мудры, невозмутимы, точно знаете, чего хотите. Вам нужно стать руководителем сплоченной команды профессионалов, способной решать сложные задачи оперативно и эффективно.
-
Руководителям отделов продаж и маркетингаВы креативны, энергичны, решительны. Вам необходимо знать методики увеличения продаж, проверенные на практике опытными бизнесменами.
- Промышленность
- Торговля
- Услуги
- Здравоохранение
- Образование
- Культура
- Общественное питание
- Производство
- Недвижимость и строительство
Что говорят о конференции участники
Фотографии прошедших конференций
Что говорят о конференции спикеры
Регистрация
на конференцию «Формула бизнеса» 30 мая
Во избежание недоразумений просим серьезно отнестись к заполнению регистрационной формы.
мы не можем принять всех желающих :(
-
Вы получаете бесплатно те знания, за которые другие платят десятки тысяч рублей
-
На конференции вы среди равных, таких же руководителей, которых редко встретишь в обычной жизни
-
Активный нетворкинг помогает вам уйти от повседневной рутины и найти новых друзей, партнеров
-
Вы получаете диплом участника конференции, освободите для него место в кабинете
-
Встретиться с экспертами вы можете только при очном участии, видеозаписи не будет
Место встречи руководителей


Ваши вопросы и наши ответы
6 инструментов для эффективного управления сотрудниками
Проверенные методы по увеличению продаж более чем в 2 раза
Практические знания и взрывные идеи
Технологию построения отдела продаж со 100% КПД
Новые деловые связи и знакомства
Встряску мозгов и заряд энергии от общения с экспертами
Контакты

Галина Шаповалова
Администратор «БизнесПрофи»
Организационные вопросы
Организационные вопросы

Светлана Ледвина
Руководитель отдела партнерского маркетинга «1С-Битрикс»
Программные вопросы
Программные вопросы

Александра Ященко
Менеджер по рекламе «1С-Битрикс»
Вопросы информационного сотрудничества
Вопросы информационного сотрудничества