6 Июня
Белгород
Место встречи руководителей

Что такое Формула Бизнеса?

Это конференция для руководителей и владельцев бизнеса.
Здесь вы, как полноправные участники делового сообщества Белгорода, прокачиваете свои профессиональные навыки и узнаёте:
  • Как зарабатывать, а не тратить на процессе лидогенерации
  • Как автоматизировать процесс продажи
  • Чем и зачем мотивировать сотрудников
  • Как создать свою команду и круг рекомендателей
  • Как увеличить продажи в 5 раз и не сойти с ума
Что будет?
  • Реальные кейсы, практические советы, действующие механики и алгоритмы
  • Российские спикеры, практикующие в наших реалиях, понимающие потребности и менталитет наших клиентов и подчиненных
  • Всего 1 день новых знаний, после которого вы бодро внедряете полученные методики
  • Окружение «избранных» - только руководители и владельцы бизнеса
  • Комфортный зал на 250 участников - гарантия того, что вы всё прекрасно увидите и услышите
Чего не будет?
Чего не будет?
  • Пустой теории, обещаний «золотых гор» за 24 часа и психологического давления
  • Напыщенных зарубежных гостей, незнающих российскую специфику бизнеса и отраслевых рынков
  • Усталости от многодневных конференций и каши в голове от перенасыщения информацией
  • Студентов, зевак, «свободных художников» и т.п
  • Стадиона с пластиковыми креслами, где в толпе сложно получить то, зачем вы пришли
Что будет?
Кто
поделится с вами
опытом и идеями?
фото
Сергей Кулешов Москва Заместитель генерального директора «1С-Битрикс». Эксперт в области продаж в сфере B2B и B2C, бизнес-аналитики, автоматизации бизнес-процессов.
фото
Алексей Перевалов Белгород Коммерческий директор CSN. Предприниматель, профессионал в управлении B2B продажами.
фото
Юлия Итти Москва Основатель тренинговой компании Inprofico. 15 лет учит людей продавать и вести переговоры.
фото
Ирина Святицкая Москва Руководитель молодежного направления HeadHunter. Эксперт рынка труда, консультант по сервисам hh.ru. Спикер ведущих федеральных и региональных мероприятий.
фото
Андрей Пометун Москва Эксперт по доверительному маркетингу. Автор двух книг, колумнист Forbes, член учёного совета журнала «Генеральный директор».
фото
Евгений Доронин Нижний Новгород Специалист по работе с клиентами компании Яндекс
фото
Маргарита Колесникова Белгород Руководитель консалтинговой компании РЕСУРС. Консультант в сфере маркетинга и продаж.
фото
Роберт Бут Белгород Генеральный директор швейной фабрики «МаксФил»
фото
Стелла Фролова Белгород Генеральный директор Тренингового Центра Бизнес Коммуникаций. Сертифицированный бизнес-тренер, коуч.

Программа

09:50-10:25

Регистрация участников, приветственный кофе

10:25-10:30

Знакомимся! Открытие конференции

10:30-11:00

Лидогенерация из социальных сетей

Маргарита Колесникова
Ресурс

Вы поймете, как наиболее эффективно использовать социальные сети для привлечения клиентов.

  • — Разработка стратегии присутствия бренда в соцсетях
  • — Принципы создания контента для соцсетей
  • — Использование визуального и эмоционального контента
  • — Создание портрета целевой аудитории, способы ее сегментации.
11:00-11:40

Как удержать цену в переговорах и не дать лишние скидки

Юлия Итти
Inprofico

Вы получите простой 4-х шаговый алгоритм удержания цены в переговорах с клиентом.

  • — Как правильно называть цену клиенту, чтобы не давать скидки;
  • — 15 манипулятивных сценариев сбить вашу цену, и почему они должны вас обрадовать;
  • — Как ответить на требования скидки, оставить свои условия и не потерять клиента;
  • — Как правильно уступить, если вы решили пойти клиенту на встречу.
11:40-12:20

Технологии, люди, продажи: как выжать максимум и управлять с удовольствием

Сергей Кулешов
1С-Битрикс

Вы узнаете, какие инструменты надо использовать для выполнения плана продаж и мотивации команды на сверхдостижения.

  • — Отдел продаж - черный ящик или управляемый ресурс?
  • — 4 секрета грамотного построения и контроля отдела продаж;
  • — CRM как инструмент увеличения прибыли и необходимость в современных реалиях;
  • — План продаж - выполнить нельзя не выполнить.
12:20-13:00

Автоматизация бизнес процесса в торгово-сервисной компании

Алексей Перевалов
CSN

Вы увидите, как можно автоматизировать процесс продажи строительных или отделочных материалов.

  • — Как сделать так, что бы ваше производство работало как часы;
  • — Где скрыты резервы времени при обработке заказов от клиентов;
  • — Как обеспечить контроль за исполнением работ и соблюдением сроков;
  • — Как автоматически информировать клиента о статусе его заказа.
13:00-13:40

Кофе-брейк, общение со спикерами

13:40-14:10

Управление отделом продаж: шаг первый – оценка и прокачка продавцов

Стелла Фролова
Бизнес-тренер

Вы познакомитесь с инструментами оценки менеджеров по продажам и структурой прокачки до уровня гуру-продаж.

  • — 2 безупречных инструмента оценки при рекрутинге или аттестации продавцов;
  • — Компетенция номер один в продажах, иначе и не пытайтесь;
  • — На основании ЧЕГО и КАК сформировать индивидуальную программу развития гуру-продаж?
14:10-14:40

Эффективная команда для бизнеса: управление персоналом - простые шаги

Ирина Святицкая
HeadHunter

Вы узнаете, как создать команду профессионалов и избежать больших затрат.

  • — Какую команду считаем эффективной? Исследуем и анализируем: кто мы и кто нам нужен;
  • — Подбор идеальной для себя команды. Как привлечь? Как оценить?
  • — Как мотивировать и вдохновить команду? Простые и эффективные инструменты как повысить вовлеченность команды;
  • — Удержание и увольнение. Как расставаться с теми, кто мешает развитию бизнеса?
14:40-15:20

Руководи – раз! Анализируй – два! Делегируй – три!

Сергей Кулешов
1С-Битрикс

Вы удивитесь, что можно жить, а не «гореть» на работе 24 часа в сутки.

  • — Почему безответственность, несогласованность и рутина разоряют вашу компанию;
  • — ТОП-5 необходимых компетенций руководителя;
  • — Как управлять бизнесом с пляжа на Мальдивах;
  • — Какие технологии подарят вам время на личную жизнь и профессиональное развитие.
15:20-15:40

Перерыв, общение со спикерами
Конкурс для слушателей в холле

15:40-16:20

Маркетинг влияния. Как повлиять на того, кому верит ваш покупатель?

Андрей Пометун
Task&Solution Marketing

Вы услышите, как создать вокруг своей компании круг рекомендателей, к мнению которых прислушиваются ваши будущие клиенты.

  • — Кто все эти люди?
  • — Где их находить?
  • — Как заинтересовать их без денег?
16:20-17:00

Воронка продаж: как навести порядок

Евгений Доронин
Яндекс

Вы поймете, как с помощью воронки продаж найти новых клиентов, сохранить текущую базу и выстроить различные сценарии взаимодействия с потенциальными и текущими клиентами.

  • — Как работает воронка продаж в малом и среднем бизнесе;
  • — Возможные сценарии работы на примере инструментов Яндекса;
  • — 5 типичных ошибок.
17:00-17:30

Формула успешной работы в сегменте B2B или как завоевать доверие корпоративного клиента

Роберт Бут
МаксФил

Вы узнаете, как из небольшого швейного цеха стать ведущей компанией в сегменте B2B

  • — Качественный продукт или создание производственного цикла с многоуровневым контролем качества;
  • — Взаимоотношения с клиентом: как преодолеть возражения и стать для клиента не только экспертом, но и другом;
  • — Клиентоориентированность: как выполнить заказ в кратчайшие сроки;
  • — Перспективы сотрудничества или активный поиск рынков сбыта.
17:30-18:00

Дискуссия с экспертами
Розыгрыш подарков от организаторов

18:00-18:20

Получение дипломов на стойке регистрации

Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в программу.
Кому
предстоит прокачать себя на конференции
  • Владельцам бизнеса
    Вы дальновидны, умны и избирательны. Вам пора владеть самыми современными инструментами управления, чтобы помогать бизнесу расти.
  • Директорам и их заместителям
    Вы мудры, невозмутимы, точно знаете, чего хотите. Вам нужно стать руководителем сплоченной команды профессионалов, способной решать сложные задачи оперативно и эффективно.
  • Руководителям отделов продаж и маркетинга
    Вы креативны, энергичны, решительны. Вам необходимо знать методики увеличения продаж, проверенные на практике опытными бизнесменами.
В каких отраслях можно применять полученные знания?
В абсолютно любых!
  • Промышленность
  • Торговля
  • Услуги
  • Здравоохранение
  • Образование
  • Культура
  • Общественное питание
  • Производство
  • Недвижимость и строительство

Что говорят о конференции участники

Фотографии прошедших конференций

Регистрация

на конференцию «Формула бизнеса» 6 июня

Внимание! Заявки с неполными или неверными данными будут отклонены.
Во избежание недоразумений просим серьезно отнестись к заполнению регистрационной формы.
Сожалеем, но регистрация закончена.

Места в зале ограничены, мы не можем принять всех желающих :(

5 причин участвовать:
  • Вы получаете бесплатно те знания, за которые другие платят десятки тысяч рублей

  • На конференции вы среди равных, таких же руководителей, которых редко встретишь в обычной жизни

  • Активный нетворкинг помогает вам уйти от повседневной рутины и найти новых друзей, партнеров

  • Вы получаете диплом участника конференции, освободите для него место в кабинете

  • Встретиться с экспертами вы можете только при очном участии, видеозаписи не будет

Место встречи руководителей

АМАКС Конгресс-отель, большой конференц-зал
г. Белгород, проспект Ватутина, д. 2
5 минут до центра города
Бесплатный wi-fi
2 ресторана
Мягкие кресла
Ручка и блокнот в подарок

Ваши вопросы и наши ответы

Сколько стоит участие в конференции?
Участие бесплатное. Деньги вам могут понадобиться на мероприятии только для плотного обеда в ресторанах гостиницы, если наш кофе-брейк вас не устроит.
Что надо для посещения?
Зарегистрироваться, 6 Июня прийти в АМАКС Конгресс-отель, большой конференц-зал, получить бейдж на стойке регистрации и наслаждаться атмосферой!
Нужен ли паспорт для участия?
Нет. Захватите с собой только хорошее настроение и заранее приготовленные вопросы к экспертам.
Как получить презентации?
После конференции в течение трех рабочих дней мы вышлем всем участникам ссылку на скачивание презентаций по эл.почте.
Можно ли получить диплом участника, не присутствовав на конференции?
Дипломы получат только те, кто пришел и остался до конца мероприятия.
Кто может стать участником конференции «Формула Бизнеса»?
Формула Бизнеса – это конференция только для руководителей и владельцев бизнеса. Каждая заявка на участие обрабатывается вручную. Поэтому на конференции не бывает «случайных» людей, а руководители эффективно прокачивают свои деловые навыки.
Сколько человек от вашей компании могут посетить конференцию ?
Не более 2-х человек от компании. Каждый из них должен быть зарегистрирован. Без регистрации участие в конференции невозможно.
Что вы получите, если проведете всего 7 часов на конференции?

6 инструментов для эффективного управления сотрудниками

Проверенные методы по увеличению продаж более чем в 2 раза

Практические знания и взрывные идеи

Технологию построения отдела продаж со 100% КПД

Новые деловые связи и знакомства

Встряску мозгов и заряд энергии от общения с экспертами

Генеральные партнеры
Партнеры
Информационные партнеры

Контакты

Наталья Щербинина

Менеджер по работе с клиентами CSN

Организационные вопросы

sherbinina@csn.ru
+7 (4722) 777-033

Организационные вопросы и спонсорское сотрудничество

sherbinina@csn.ru
+7 (4722) 777-033

Светлана Ледвина

Руководитель отдела партнерского маркетинга «1С-Битрикс»

Программные вопросы

Программные вопросы

Александра Ященко

Менеджер по рекламе «1С-Битрикс»

Вопросы информационного сотрудничества

Как же нам жаль, что не встретимся с вами. Вы потеряете целый год, ведь следующая бесплатная конференция будет минимум через 12 месяцев!

Будем ждать вас, когда вы найдете время для своего бизнеса и профессионального роста

Убедили, я иду на конференцию