Что такое Формула Бизнеса?
- Как зарабатывать, а не тратить на процессе лидогенерации
- Что поможет завоевать любовь клиентов
- Как создать свою команду и круг рекомендателей
- Чем и зачем мотивировать сотрудников
- Как увеличить продажи в 5 раз и не сойти с ума
- Реальные кейсы, практические советы, действующие механики и алгоритмы
- Российские спикеры, практикующие в наших реалиях, понимающие потребности и менталитет наших клиентов и подчиненных
- Всего 1 день новых знаний, после которого вы бодро внедряете полученные методики
- Окружение «избранных» - только руководители и владельцы бизнеса
- Комфортный зал на 350 участников - гарантия того, что вы всё прекрасно увидите и услышите
- Пустой теории, обещаний «золотых гор» за 24 часа и психологического давления
- Напыщенных зарубежных гостей, незнающих российскую специфику бизнеса и отраслевых рынков
- Усталости от многодневных конференций и каши в голове от перенасыщения информацией
- Студентов, зевак, «свободных художников» и т.п
- Стадиона с пластиковыми креслами, где в толпе сложно получить то, зачем вы пришли









Программа
Регистрация участников, приветственный кофе
Знакомимся! Открытие конференции
Сделка на миллион
Константин Смирнов
бизнес-тренер
- — 5 роковых ошибок в коммерческих переговорах;
- — 3 главных фишки убеждения и закрытия сделок;
- — Чемпионская технология заключения сделки мечты.
Клиенты - наше всё!
Виктория Риб
2ГИС
- — Как руководитель может повлиять на сервис работы своих подчиненных с клиентами;
- — Инструменты повышения клиентоорентированности в компании;
- — Постпродажный сервис на 5+.
Технологии, люди, продажи: как выжать максимум и управлять с удовольствием
Сергей Кулешов
1С-Битрикс
- — Отдел продаж - черный ящик или управляемый ресурс?
- — 4 секрета грамотного построения и контроля отдела продаж;
- — CRM как инструмент увеличения прибыли и необходимость в современных реалиях;
- — План продаж - выполнить нельзя не выполнить.
7 шагов для успешной автоматизации бизнес-процессов или как упорядочить хаос
Дмитрий Мартынов
веб-студия "Альфатим"
- — Как увеличить эффективность сотрудников компании;
- — Что сделать, чтобы минимизировать расходы при автоматизации бизнес-процессов;
- — Как избежать саботажа при внедрении новых процессов в компании.
Кофе-брейк, общение со спикерами
Эффективная команда для бизнеса: управление персоналом - простые шаги
Оксана Штейнебрейс
HeadHunter
- — Какую команду считаем эффективной? Исследуем и анализируем: кто мы и кто нам нужен;
- — Подбор идеальной для себя команды. Как привлечь? Как оценить?
- — Как мотивировать и вдохновить команду? Простые и эффективные инструменты как повысить вовлеченность команды;
- — Удержание и увольнение. Как расставаться с теми, кто мешает развитию бизнеса?
Как сохранять лидерство в условиях постоянных изменений?
Юлия Овечко
бизнес-тренер
- — Личность руководителя и его влияние на бизнес;
- — Компетенции для сохранения успеха;
- — Современные навыки лидера;
- — Этапы развития лидера и его команды;
- — Ограничения личности, которые создают «стеклянный потолок».
Руководи – раз! Анализируй – два! Делегируй – три!
Сергей Кулешов
1С-Битрикс
- — Почему безответственность, несогласованность и рутина разоряют вашу компанию;
- — ТОП-5 необходимых компетенций руководителя;
- — Как управлять бизнесом с пляжа на Мальдивах;
- — Какие технологии подарят вам время на личную жизнь и профессиональное развитие.
Перерыв, общение со спикерами
Конкурс для слушателей в холле
Продажи при полной Ж
Евгений Жигилий
бизнес-тренер
- — Что такое «Полная Ж» и в чем настоящий смысл сложной ситуации;
- — Главный вопрос, побуждающий развиваться + формула развития;
- — Мировоззрение и его влияние на результаты. 2 источника мотивации;
- — «Личный контракт» - инструмент достижения любых результатов.
Не умеешь работать с обратной связью от покупателей? Вылетай с рынка!
Дмитрий Полуянов
«Копилка»
- — Почему надо побуждать клиента давать обратную связь?
- — Какие каналы наиболее удобны клиентам для обратной связи?
- — Как в 2 раза уменьшить количество негативных отзывов о вас в социальных сетях?
- — Инструменты быстрого перевода клиента из "террориста" в "лояльного".
Не открывайте ресторан!
Александр Митраков
ресторатор
- — Зачем воспитывать гостей и нужно ли угождать всем прихотям клиента?
- — Как создавать уникальные ценности для клиента и выигрывать конкуренцию?
- — Где искать постоянное вдохновение собственнику, чтобы не зарыться в рутине, а остаться творцом?
Дискуссия с экспертами
Розыгрыш подарков от организаторов
Получение дипломов на стойке регистрации
-
Владельцам бизнесаВы дальновидны, умны и избирательны. Вам пора владеть самыми современными инструментами управления, чтобы помогать бизнесу расти.
-
Директорам и их заместителямВы мудры, невозмутимы, точно знаете, чего хотите. Вам нужно стать руководителем сплоченной команды профессионалов, способной решать сложные задачи оперативно и эффективно.
-
Руководителям отделов продаж и маркетингаВы креативны, энергичны, решительны. Вам необходимо знать методики увеличения продаж, проверенные на практике опытными бизнесменами.
- Промышленность
- Торговля
- Услуги
- Здравоохранение
- Образование
- Культура
- Общественное питание
- Производство
- Недвижимость и строительство
Что говорят о конференции участники
Фотографии прошедших конференций
Что говорят о конференции спикеры
Регистрация
на конференцию «Формула бизнеса» 28 ноября
Во избежание недоразумений просим серьезно отнестись к заполнению регистрационной формы.
мы не можем принять всех желающих :(
-
Вы получаете бесплатно те знания, за которые другие платят десятки тысяч рублей
-
На конференции вы среди равных, таких же руководителей, которых редко встретишь в обычной жизни
-
Активный нетворкинг помогает вам уйти от повседневной рутины и найти новых друзей, партнеров
-
Вы получаете диплом участника конференции, освободите для него место в кабинете
-
Встретиться с экспертами вы можете только при очном участии, видеозаписи не будет
Место встречи руководителей


Ваши вопросы и наши ответы
6 инструментов для эффективного управления сотрудниками
Проверенные методы по увеличению продаж более чем в 2 раза
Практические знания и взрывные идеи
Технологию построения отдела продаж со 100% КПД
Новые деловые связи и знакомства
Встряску мозгов и заряд энергии от общения с экспертами
Контакты

Инга Балашова
Аккаунт-менеджер «Альфатим»
Организационные вопросы
Организационные вопросы и спонсорское сотрудничество

Светлана Ледвина
Руководитель отдела партнерского маркетинга «1С-Битрикс»
Программные вопросы
Программные вопросы

Александра Ященко
Менеджер по рекламе «1С-Битрикс»
Вопросы информационного сотрудничества
Вопросы информационного сотрудничества