Что такое Формула Бизнеса?
- Как зарабатывать, а не тратить на процессе лидогенерации
- Что поможет завоевать любовь клиентов
- Как создать свою команду и круг рекомендателей
- Чем и зачем мотивировать сотрудников
- Как увеличить продажи в 5 раз и не сойти с ума
- Реальные кейсы, практические советы, действующие механики и алгоритмы
- Российские спикеры, практикующие в наших реалиях, понимающие потребности и менталитет наших клиентов и подчиненных
- Всего 1 день новых знаний, после которого вы бодро внедряете полученные методики
- Окружение «избранных» - только руководители и владельцы бизнеса
- Комфортный зал на 600 участников - гарантия того, что вы всё прекрасно увидите и услышите
- Пустой теории, обещаний «золотых гор» за 24 часа и психологического давления
- Напыщенных зарубежных гостей, незнающих российскую специфику бизнеса и отраслевых рынков
- Усталости от многодневных конференций и каши в голове от перенасыщения информацией
- Студентов, зевак, «свободных художников» и т.п
- Стадиона с пластиковыми креслами, где в толпе сложно получить то, зачем вы пришли










Программа
Регистрация участников, приветственный кофе
Знакомимся! Открытие конференции
Лидогенерация в социальной сети: эффективность, новинки, успешные кейсы
Александр Русаков
ВКонтакте
- — Как найти свою аудиторию ВКонтакте?
- — Таргетированная реклама как способ привлечения клиентов;
- — Новинки: что еще не используют конкуренты?
Идеи и «фишки» для успешных переговоров
Александр Пирогов
бизнес-тренер
- — Сильная и слабая позиция в переговорах;
- — 3 идеи для увеличения ценности предложения;
- — Модель переговоров, увеличивающая конверсию в сделку в 2-4 раза.
Технологии, люди, продажи: как выжать максимум и управлять с удовольствием
Александра Седова
1С-Битрикс
- — Отдел продаж - черный ящик или управляемый ресурс?
- — 4 секрета грамотного построения и контроля отдела продаж;
- — CRM как инструмент увеличения прибыли и необходимость в современных реалиях;
- — План продаж - выполнить нельзя не выполнить.
Как автоматизировать бизнес-процессы в компании и увеличить прибыль на 20%?
Максим Максименко
Юрий Москвин
ТЦ «Пятая среда»
- — Как ускорить внутренние коммуникации в компании?
- — Как оценить эффективность маркетинговых каналов и увеличить оборот на 17 млн. рублей?
- — Как увеличить средний чек и процент повторных продаж?
Кофе-брейк, общение со спикерами
Эффективная команда для бизнеса: управление персоналом - простые шаги
Анна Осипова
HeadHunter
- — Какую команду считаем эффективной? Исследуем и анализируем: кто мы и кто нам нужен;
- — Подбор идеальной для себя команды. Как привлечь? Как оценить?
- — Как мотивировать и вдохновить команду? Простые и эффективные инструменты, как повысить вовлеченность команды;
- — Удержание и увольнение. Как расставаться с теми, кто мешает развитию бизнеса?
Дельфины VS акулы бизнеса: как создать ценность в современном мире продаж
Дмитрий Норка
бизнес-тренер
- — Какие 4 задачи должен выполнить руководитель для того, чтобы компания была эффективной;
- — Почему время акул продаж безвозвратно прошло;
- — Дельфины продаж, как альтернативный путь классическому подходу к продажам;
Руководи – раз! Анализируй – два! Делегируй – три!
Александра Седова
1С-Битрикс
- — Почему безответственность, несогласованность и рутина разоряют вашу компанию;
- — ТОП-5 необходимых компетенций руководителя;
- — Как управлять бизнесом с пляжа на Мальдивах;
- — Какие технологии подарят вам время на личную жизнь и профессиональное развитие.
Перерыв, общение со спикерами
Конкурс для слушателей в холле
Отдел продаж в 2020 году, суровая реальность
Алексей Шлевис
Shlevis Consulting
- — Главные ошибки при построении отдела продаж;
- — Собственник, как главный "якорь" отдела продаж;
- — Что на самом деле должен делать РОП;
Хорошим продуктам маркетинг не нужен
Иван Зайченко
Сушкоф
- — Почему нельзя открывать очередной ресторан, фитнес-центр или аптеку?
- — Почему правильный продукт гораздо важнее правильного маркетинга?
- — Где искать идеи для бизнеса и как их оценить?
Командообразование
Максим Поташев
магистр игры «Что? Где? Когда?»
- — Требования к современным командам;
- — Лидерство в команде, сферы внимания лидера, типология лидеров;
- — Модели построения команды;
- — Методики группового взаимодействия при решении сложных проблем.
Дискуссия с экспертами
Розыгрыш подарков от организаторов
Получение дипломов на стойке регистрации
-
Владельцам бизнесаВы дальновидны, умны и избирательны. Вам пора владеть самыми современными инструментами управления, чтобы помогать бизнесу расти.
-
Директорам и их заместителямВы мудры, невозмутимы, точно знаете, чего хотите. Вам нужно стать руководителем сплоченной команды профессионалов, способной решать сложные задачи оперативно и эффективно.
-
Руководителям отделов продаж и маркетингаВы креативны, энергичны, решительны. Вам необходимо знать методики увеличения продаж, проверенные на практике опытными бизнесменами.
- Промышленность
- Торговля
- Услуги
- Здравоохранение
- Образование
- Культура
- Общественное питание
- Производство
- Недвижимость и строительство
Что говорят о конференции участники
Фотографии прошедших конференций
Что говорят о конференции спикеры
Регистрация
на конференцию «Формула бизнеса» 5 декабря
Во избежание недоразумений просим серьезно отнестись к заполнению регистрационной формы.
мы не можем принять всех желающих :(
-
Вы получаете бесплатно те знания, за которые другие платят десятки тысяч рублей
-
На конференции вы среди равных, таких же руководителей, которых редко встретишь в обычной жизни
-
Активный нетворкинг помогает вам уйти от повседневной рутины и найти новых друзей, партнеров
-
Вы получаете диплом участника конференции, освободите для него место в кабинете
-
Встретиться с экспертами вы можете только при очном участии, видеозаписи не будет
Место встречи руководителей


Ваши вопросы и наши ответы
6 инструментов для эффективного управления сотрудниками
Проверенные методы по увеличению продаж более чем в 2 раза
Практические знания и взрывные идеи
Технологию построения отдела продаж со 100% КПД
Новые деловые связи и знакомства
Встряску мозгов и заряд энергии от общения с экспертами
Контакты

Наталия Максименко
Координатор по организации мероприятий ТЦ «Пятая среда»
Организационные вопросы
Организационные вопросы и спонсорское сотрудничество

Светлана Ледвина
Руководитель отдела партнерского маркетинга «1С-Битрикс»
Программные вопросы
Программные вопросы

Александра Ященко
Менеджер по рекламе «1С-Битрикс»
Вопросы информационного сотрудничества
Вопросы информационного сотрудничества