29 Ноября
Самара
Место встречи руководителей

Что такое Формула Бизнеса?

Это конференция для руководителей и владельцев бизнеса.
Здесь вы, как полноправные участники делового сообщества Самары, прокачиваете свои профессиональные навыки и узнаёте:
  • Как зарабатывать, а не тратить на процессе лидогенерации
  • Почему прозрачность работы компании так необходима для развития бизнеса
  • Как продавать больше, не вызывая возражений у клиента
  • Чем и зачем мотивировать сотрудников
  • Как увеличить продажи в 5 раз и не сойти с ума
Что будет?
  • Реальные кейсы, практические советы, действующие механики и алгоритмы
  • Российские спикеры, практикующие в наших реалиях, понимающие потребности и менталитет наших клиентов и подчиненных
  • Всего 1 день новых знаний, после которого вы бодро внедряете полученные методики
  • Окружение «избранных» - только руководители и владельцы бизнеса
  • Комфортный зал на 250 участников - гарантия того, что вы всё прекрасно увидите и услышите
Чего не будет?
Чего не будет?
  • Пустой теории, обещаний «золотых гор» за 24 часа и психологического давления
  • Напыщенных зарубежных гостей, незнающих российскую специфику бизнеса и отраслевых рынков
  • Усталости от многодневных конференций и каши в голове от перенасыщения информацией
  • Студентов, зевак, «свободных художников» и т.п
  • Стадиона с пластиковыми креслами, где в толпе сложно получить то, зачем вы пришли
Что будет?
Кто
поделится с вами
опытом и идеями?
фото
Михаил Беляев Санкт-Петербург Руководитель представительства 1С-Битрикс в Санкт-Петербурге. Эксперт в области продаж, внутренних коммуникаций и автоматизации бизнес-процессов.
фото
Николай Никульников Самара Генеральный директор WEBROVER, к.э.н., доцент кафедры Электронной Коммерции ПГУТИ профессор РАЕ, Член Гильдии Маркетологов.
фото
Дмитрий Карнаухов Москва Основатель компании HR365, эксперт HR-лиги hh.ru. 12 лет был HR-партнёром и директором по персоналу в крупных компаниях, в т.ч. из списка Forbes.
фото
Борис Шпирт Москва Эксперт и тренер по клиентскому сервису и продажам. Опыт в продажах B2B - 20 лет. Автор книги "Отчаянные аккаунт-менеджеры".
фото
Виталий Дюндик Самара Генеральный директор интернет-агентства Sabit. Исполнительный директор сообщества «Топ-менеджер, создающий будущее. Волга».
фото
Евгений Божко Самара Руководитель консалтингового агентства по созданию отделов продаж. Член обкома профсоюза предпринимательства Самарской области.
фото
Владимир Калашников Самара Бизнес-тренер по коммуникативным техникам и мотивации с 8-летним опытом
фото
Евгений Реймер Самара Совладелец и генеральный директор ресторанного холдинга Milimon.
фото
Ольга Чванова Москва Ведущий менеджер по работе с клиентами myTarget (Mail.Ru Group).
Уверены, что спикеры будут что-то продавать вместо того, чтобы учить вас?
Посмотрите на их опыт. Они уже продали себя, построили успешный бизнес и завоевали доверие широкой аудитории. А теперь они приезжают, чтобы прокачать вас.

Программа

09:50-10:25

Регистрация участников, приветственный кофе

10:25-10:30

Знакомимся! Открытие конференции

10:30-11:10

4 заповеди современной лидогенерации. Как зарабатывать, а не тратить?

Михаил Беляев,
«1С-Битрикс»

Вы поймете, какие инструменты продаж незаслуженно остались без вашего внимания.

  • – Почему верность лишь одному каналу лидогенерации может оказаться катастрофой;
  • – Где найти 100500 клиентов и как не разорваться на их обслуживании;
  • – Как исключить человеческий фактор, чтобы не терять лиды;
  • – Что такое CRM-маркетинг, и как он спасет ваши продажи.
11:10-11:50

Соцсети для бизнеса: курс на лидогенерацию, продажи и KPI

Ольга Чванова,
myTarget ( Mail.ru Group)

Вы познакомитесь с актуальными инструментами лидогенерации и стратегиями повышения продаж в соцсетях на примере успеха других компаний.

  • – Портрет аудитории соцсетей и особенности ее поведения;
  • – Инструменты лидогенерации и увеличения продаж;
  • – Успешные кейсы.
11:50-12:20

Переговоры о цене или как продавать дорого

Евгений Божко,
Бизнес-тренер

Вы узнаете об успешных сценариях ведения переговоров с клиентами о цене, которые позволят заключить сделку по взаимной выгоде сторон.

  • – Как и когда реагировать на вопрос клиента о цене;
  • – Подготовка как залог успеха в переговорах о цене;
  • – Зачем разрабатывать товарную матрицу, и какую роль она играет в переговорном процессе;
  • – Методы закрытия сделки, или как заставить клиента сказать «Да».
12:20-13:00

Как прозрачность работы компании убивает лень, маразм и бюрократию

Николай Никульников,
WEBROVER

Вы услышите невыдуманные истории владельца бизнеса и научитесь автоматизировать бизнес на чужих ошибках.

  • – Когда руководителю хочется знать меньше о своих подчиненных;
  • – Что обнажает проблемные места бизнеса;
  • – Как ускорить критичные процессы в 10 раз и уволить пару бюрократов.
13:00-13:40

Кофе-брейк, общение со спикерами

13:40-14:10

Личная продуктивность руководителя, как основа его личной силы

Владимир Калашников,
Бизнес-тренер

Вы получите мощные инструменты личной продуктивности, которые повысят ваши результаты в ближайшую неделю после конференции.

  • – Где взять силы для решения сложных бизнес задач;
  • – Как всегда уметь выделить главное;
  • – Как видеть всех людей насквозь;
  • – Как обмануть свои ограничения и повысить свои результаты в 2 раза, работая меньше.
14:10-14:40

Секреты управления «Поколением Z»: как повысить мотивацию и эффективность нестабильных молодых кадров

Дмитрий Карнаухов,
HeadHunter

Вы узнаете о том, как управлять «Поколением Z».

  • – Какие у «Поколением Z» установки и ценности, самовосприятие, обработка информации, ожидания от будущего;
  • – Какие особенности при найме сотрудников «Поколением Z», примеры других компаний;
  • – Как проводить адаптацию и обучение «Поколением Z», примеры других компаний;
  • – Как сделать компанию привлекательной для сотрудников в ближайшем будущем.
14:40-15:20

План продаж: выполнить нельзя не выполнить. Ставим задачи правильно

Михаил Беляев,
«1С-Битрикс»

Вы, наконец, сможете перевыполнять свои планы продаж.

  • – Как создать реальный и правильный план продаж;
  • – Какие инструменты продаж использовать, чтобы добиваться запланированных целей;
  • – Как мотивировать персонал на перевыполнение планов продаж.
15:20-15:40

Перерыв, общение со спикерами.
Конкурс для слушателей в холле отеля

15:40-16:20

Анти-продажи: как продавать больше не продавая совсем

Борис Шпирт,
Бизнес-тренер

Вы узнаете об эффективной альтернативе классическим продажам.

  • – Как стать клиенту партнером, зарабатывать на этом и перестать "продавать";
  • – Как не вызывать возражений у клиента (чтобы их не отрабатывать);
  • – Что сделать, чтобы клиент переключился из режима "давления" и "отжатия" в конструктивный диалог;
  • – Как изменить систему мотивации сотрудников, чтобы они приносили больше денег.
16:20-16:50

Строим воронку продаж: подводные камни

Виталий Дюндик,
Sabit

Вы поймете, почему в теории воронка продаж строится легко и понятно, а на практике возникает так много вопросов и нюансов.

  • – Воронка продаж: какие сложности возникают на практике и как их разрешить?
  • – Почему нужно учитывать абсолютно все источники входящих обращений, а не только с интернета?
  • – Почему нужно разбирать все обращения на качественные и не качественные, а также делить их по направлениям деятельности?
  • – Как должен выглядеть полный отчет по входящим обращениям?
16:50-17:20

10 секретов, которые привели ресторанный холдинг Milimon к успеху

Евгений Реймер,
Milimon Family

Вы узнаете, как превратить маленький локальный бизнес в крупную компанию, известную за пределами родного города.

  • – 30 предприятий в 5 городах России, как управлять бизнесом на расстоянии;
  • – Как правильно выбирать партнеров для бизнеса;
  • – Как сделать так, чтобы у ваших сотрудников горели глаза;
  • – Источники вдохновения, позволяющие завоёвывать новые вершины.
17:20-17:50

Дискуссия с экспертами. Розыгрыш подарков от организаторов

17:50-18:10

Получение дипломов на стойке регистрации

Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в программу.
Считаете, что все это можно узнать из книг и интернета?
Но бумага не ответит на ваши вопросы, а монитор не даст советов.
Только на конференции вы встречаетесь с экспертами, забираете их знания и получаете ответы на свои вопросы.
Кому
предстоит прокачать себя на конференции
  • Владельцам бизнеса
    Вы дальновидны, умны и избирательны. Вам пора владеть самыми современными инструментами управления, чтобы помогать бизнесу расти.
  • Директорам и их заместителям
    Вы мудры, невозмутимы, точно знаете, чего хотите. Вам нужно стать руководителем сплоченной команды профессионалов, способной решать сложные задачи оперативно и эффективно.
  • Руководителям отделов продаж и маркетинга
    Вы креативны, энергичны, решительны. Вам необходимо знать методики увеличения продаж, проверенные на практике опытными бизнесменами.
В каких отраслях можно применять полученные знания?
В абсолютно любых!
  • Промышленность
  • Торговля
  • Услуги
  • Здравоохранение
  • Образование
  • Культура
  • Общественное питание
  • Производство
  • Недвижимость и строительство
Думаете, ваш бизнес особенный, и знания экспертов в нем неприменимы?
Практики, которые вы получите на конференции, подойдут любому бизнесу. Ведь управлять сотрудниками, выстраивать отношения с клиентами и повышать личную эффективность необходимо уметь каждому руководителю.

Что говорят о конференции участники

Фотографии прошедших конференций

Регистрация

на конференцию «Формула бизнеса» 29 Ноября

Внимание! Заявки с неполными или неверными данными будут отклонены.
Во избежание недоразумений просим серьезно отнестись к заполнению регистрационной формы.
5 причин участвовать:
  • Вы получаете бесплатно те знания, за которые другие платят десятки тысяч рублей

  • На конференции вы среди равных, таких же руководителей, которых редко встретишь в обычной жизни

  • Активный нетворкинг помогает вам уйти от повседневной рутины и найти новых друзей, партнеров

  • Вы получаете диплом участника конференции, освободите для него место в кабинете

  • Встретиться с экспертами вы можете только при очном участии, видеозаписи не будет

Место встречи руководителей

Отель Holiday Inn, Большой конференц-зал
Самара, ул. Алексея Толстого, д. 99
Центр города
Бесплатный wi-fi
2 ресторана и 2 кафе
Мягкие кресла
Ручка и блокнот в подарок

Ваши вопросы и наши ответы

Сколько стоит участие в конференции?
Участие бесплатное. Деньги вам могут понадобиться на мероприятии только для плотного обеда в ресторанах гостиницы, если наш кофе-брейк вас не устроит.
Что надо для посещения?
Зарегистрироваться, 29 Ноября прийти в Отель Holiday Inn, Большой конференц-зал, получить бейдж на стойке регистрации и наслаждаться атмосферой!
Нужен ли паспорт для участия?
Нет. Захватите с собой только хорошее настроение и заранее приготовленные вопросы к экспертам.
Как получить презентации?
После конференции в течение трех рабочих дней мы вышлем всем участникам ссылку на скачивание презентаций по эл.почте.
Можно ли получить диплом участника, не присутствовав на конференции?
Дипломы получат только те, кто пришел и остался до конца мероприятия.
Кто может стать участником конференции «Формула Бизнеса»?
Формула Бизнеса – это конференция только для руководителей и владельцев бизнеса. Каждая заявка на участие обрабатывается вручную. Поэтому на конференции не бывает «случайных» людей, а руководители эффективно прокачивают свои деловые навыки.
Сколько человек от вашей компании могут посетить конференцию ?
Не более 2-х человек от компании. Каждый из них должен быть зарегистрирован. Без регистрации участие в конференции невозможно.
Что вы получите, если проведете всего 7 часов на конференции?

6 инструментов для эффективного управления сотрудниками

Проверенные методы по увеличению продаж более чем в 2 раза

Практические знания и взрывные идеи

Технологию построения отдела продаж со 100% КПД

Новые деловые связи и знакомства

Встряску мозгов и заряд энергии от общения с экспертами

Вы все еще хотите остаться дома на диване или в скрипящем офисном кресле?
Генеральные партнеры
Партнеры
Информационные партнеры

Контакты

Колесникова

Мария Колесникова

Менеджер проектов, WEBROVER

Организационные вопросы

Организационные вопросы и спонсорское сотрудничество

kolesnikova@webrover.ru
8-903-301-7437

Светлана Ледвина

Руководитель отдела партнерского маркетинга «1С-Битрикс»

Программные вопросы

Программные вопросы

Александра Ященко

Менеджер по рекламе «1С-Битрикс»

Вопросы информационного сотрудничества

Как же нам жаль, что не встретимся с вами. Вы потеряете целый год, ведь следующая бесплатная конференция будет минимум через 12 месяцев!

Будем ждать вас, когда вы найдете время для своего бизнеса и профессионального роста

Убедили, я иду на конференцию