Что такое Формула Бизнеса?
- Как зарабатывать, а не тратить на процессе лидогенерации
- Почему прозрачность работы компании так необходима для развития бизнеса
- Как продавать больше, не вызывая возражений у клиента
- Чем и зачем мотивировать сотрудников
- Как увеличить продажи в 5 раз и не сойти с ума
- Реальные кейсы, практические советы, действующие механики и алгоритмы
- Российские спикеры, практикующие в наших реалиях, понимающие потребности и менталитет наших клиентов и подчиненных
- Всего 1 день новых знаний, после которого вы бодро внедряете полученные методики
- Окружение «избранных» - только руководители и владельцы бизнеса
- Комфортный зал на 250 участников - гарантия того, что вы всё прекрасно увидите и услышите
- Пустой теории, обещаний «золотых гор» за 24 часа и психологического давления
- Напыщенных зарубежных гостей, незнающих российскую специфику бизнеса и отраслевых рынков
- Усталости от многодневных конференций и каши в голове от перенасыщения информацией
- Студентов, зевак, «свободных художников» и т.п
- Стадиона с пластиковыми креслами, где в толпе сложно получить то, зачем вы пришли









Программа
Регистрация участников, приветственный кофе
Знакомимся! Открытие конференции
4 заповеди современной лидогенерации. Как зарабатывать, а не тратить?
Михаил Беляев,
«1С-Битрикс»
- – Почему верность лишь одному каналу лидогенерации может оказаться катастрофой;
- – Где найти 100500 клиентов и как не разорваться на их обслуживании;
- – Как исключить человеческий фактор, чтобы не терять лиды;
- – Что такое CRM-маркетинг, и как он спасет ваши продажи.
Соцсети для бизнеса: курс на лидогенерацию, продажи и KPI
Ольга Чванова,
myTarget ( Mail.ru Group)
- – Портрет аудитории соцсетей и особенности ее поведения;
- – Инструменты лидогенерации и увеличения продаж;
- – Успешные кейсы.
Переговоры о цене или как продавать дорого
Евгений Божко,
Бизнес-тренер
- – Как и когда реагировать на вопрос клиента о цене;
- – Подготовка как залог успеха в переговорах о цене;
- – Зачем разрабатывать товарную матрицу, и какую роль она играет в переговорном процессе;
- – Методы закрытия сделки, или как заставить клиента сказать «Да».
Как прозрачность работы компании убивает лень, маразм и бюрократию
Николай Никульников,
WEBROVER
- – Когда руководителю хочется знать меньше о своих подчиненных;
- – Что обнажает проблемные места бизнеса;
- – Как ускорить критичные процессы в 10 раз и уволить пару бюрократов.
Кофе-брейк, общение со спикерами
Фишки и секреты создания деловых связей
Владимир Калашников,
Бизнес-тренер
- – Где и как найти нужного человека, который решит все ваши задачи;
- – Как с ним познакомиться и договориться на следующий шаг;
- – Как замотивировать нужных вам людей помогать вам;
- – Вы найдете полезных людей прямо на конференции.
Секреты управления «Поколением Z»: как повысить мотивацию и эффективность нестабильных молодых кадров
Дмитрий Карнаухов,
HeadHunter
- – Какие у «Поколением Z» установки и ценности, самовосприятие, обработка информации, ожидания от будущего;
- – Какие особенности при найме сотрудников «Поколением Z», примеры других компаний;
- – Как проводить адаптацию и обучение «Поколением Z», примеры других компаний;
- – Как сделать компанию привлекательной для сотрудников в ближайшем будущем.
План продаж: выполнить нельзя не выполнить. Ставим задачи правильно
Михаил Беляев,
«1С-Битрикс»
- – Как создать реальный и правильный план продаж;
- – Какие инструменты продаж использовать, чтобы добиваться запланированных целей;
- – Как мотивировать персонал на перевыполнение планов продаж.
Перерыв, общение со спикерами.
Конкурс для слушателей в холле отеля
Анти-продажи: как продавать больше не продавая совсем
Борис Шпирт,
Бизнес-тренер
- – Как стать клиенту партнером, зарабатывать на этом и перестать "продавать";
- – Как не вызывать возражений у клиента (чтобы их не отрабатывать);
- – Что сделать, чтобы клиент переключился из режима "давления" и "отжатия" в конструктивный диалог;
- – Как изменить систему мотивации сотрудников, чтобы они приносили больше денег.
Строим воронку продаж: подводные камни
Виталий Дюндик,
Sabit
- – Воронка продаж: какие сложности возникают на практике и как их разрешить?
- – Почему нужно учитывать абсолютно все источники входящих обращений, а не только с интернета?
- – Почему нужно разбирать все обращения на качественные и не качественные, а также делить их по направлениям деятельности?
- – Как должен выглядеть полный отчет по входящим обращениям?
10 секретов, которые привели ресторанный холдинг Milimon к успеху
Евгений Реймер,
Milimon Family
- – 30 предприятий в 5 городах России, как управлять бизнесом на расстоянии;
- – Как правильно выбирать партнеров для бизнеса;
- – Как сделать так, чтобы у ваших сотрудников горели глаза;
- – Источники вдохновения, позволяющие завоёвывать новые вершины.
Дискуссия с экспертами. Розыгрыш подарков от организаторов
Получение дипломов на стойке регистрации
-
Владельцам бизнесаВы дальновидны, умны и избирательны. Вам пора владеть самыми современными инструментами управления, чтобы помогать бизнесу расти.
-
Директорам и их заместителямВы мудры, невозмутимы, точно знаете, чего хотите. Вам нужно стать руководителем сплоченной команды профессионалов, способной решать сложные задачи оперативно и эффективно.
-
Руководителям отделов продаж и маркетингаВы креативны, энергичны, решительны. Вам необходимо знать методики увеличения продаж, проверенные на практике опытными бизнесменами.
- Промышленность
- Торговля
- Услуги
- Здравоохранение
- Образование
- Культура
- Общественное питание
- Производство
- Недвижимость и строительство
Что говорят о конференции участники
Фотографии прошедших конференций
Что говорят о конференции спикеры
Регистрация
на конференцию «Формула бизнеса» 29 Ноября
Во избежание недоразумений просим серьезно отнестись к заполнению регистрационной формы.
Места в зале ограничены, мы не можем принять всех желающих :(
-
Вы получаете бесплатно те знания, за которые другие платят десятки тысяч рублей
-
На конференции вы среди равных, таких же руководителей, которых редко встретишь в обычной жизни
-
Активный нетворкинг помогает вам уйти от повседневной рутины и найти новых друзей, партнеров
-
Вы получаете диплом участника конференции, освободите для него место в кабинете
-
Встретиться с экспертами вы можете только при очном участии, видеозаписи не будет
Место встречи руководителей


Ваши вопросы и наши ответы
6 инструментов для эффективного управления сотрудниками
Проверенные методы по увеличению продаж более чем в 2 раза
Практические знания и взрывные идеи
Технологию построения отдела продаж со 100% КПД
Новые деловые связи и знакомства
Встряску мозгов и заряд энергии от общения с экспертами
Контакты

Мария Колесникова
Менеджер проектов, WEBROVER
Организационные вопросы
Организационные вопросы и спонсорское сотрудничество

Светлана Ледвина
Руководитель отдела партнерского маркетинга «1С-Битрикс»
Программные вопросы
Программные вопросы

Александра Ященко
Менеджер по рекламе «1С-Битрикс»
Вопросы информационного сотрудничества
Вопросы информационного сотрудничества