Что такое Формула Бизнеса?
- Как зарабатывать, а не тратить на процессе лидогенерации
- Что помогает сэкономить 50% рабочего времени
- Как правильно вести переговоры, чтобы довести клиента до сделки
- Чем и зачем мотивировать сотрудников
- Как увеличить продажи в 5 раз и не сойти с ума
- Реальные кейсы, практические советы, действующие механики и алгоритмы
- Российские спикеры, практикующие в наших реалиях, понимающие потребности и менталитет наших клиентов и подчиненных
- Всего 1 день новых знаний, после которого вы бодро внедряете полученные методики
- Окружение «избранных» - только руководители и владельцы бизнеса
- Комфортный зал на 250 участников - гарантия того, что вы всё прекрасно увидите и услышите
- Пустой теории, обещаний «золотых гор» за 24 часа и психологического давления
- Напыщенных зарубежных гостей, незнающих российскую специфику бизнеса и отраслевых рынков
- Усталости от многодневных конференций и каши в голове от перенасыщения информацией
- Студентов, зевак, «свободных художников» и т.п
- Стадиона с пластиковыми креслами, где в толпе сложно получить то, зачем вы пришли









Программа
Регистрация участников, приветственный кофе
Знакомимся! Открытие конференции
4 заповеди современной лидогенерации. Как зарабатывать, а не тратить?
Александра Седова,
«1С-Битрикс»
- – Почему верность лишь одному каналу лидогенерации может оказаться катастрофой;
- – Где найти 100500 клиентов и как не разорваться на их обслуживании;
- – Как исключить человеческий фактор, чтобы не терять лиды;
- – Что такое CRM-маркетинг, и как он спасет ваши продажи.
Лидогенерация в социальной сети: эффективность, новинки, успешные кейсы
Ольга Левина,
ВКонтакте
- – Как найти свою аудиторию ВКонтакте?
- – Таргетированная реклама как способ привлечения клиентов;
- – Новинки: что еще не используют конкуренты?
- – Успешные performance-кейсы.
Главные фишки переговорщика
Константин Смирнов,
Бизнес-тренер
- – Профессиональные переговоры, как важнейший фактор успеха в бизнесе;
- – 2 главных фактора провала в переговорах;
- – Самый мощный канал влияния на собеседника;
- – 5 фишек, резко увеличивающих эффективность продаж при личных встречах.
Иди туда, не знаю куда. Принеси то, не знаю что
Евгений Тимошкин,
Элефант
- – Учим сотрудников выполнять инструкции играючи;
- – Внедряем изменения во внутренние процессы компании за 4 минуты;
- – Определяем слабое звено в один клик.
Кофе-брейк, общение со спикерами
Управлять с удовольствием
Гузель Хисматуллина,
TeamSoft
- – Как управлять, добиваясь высоких результатов?
- – Какие конкретные проблемы мешают управлять результативно и с удовольствием?
- – 5 практических инструментов, которые решат все управленческие проблемы.
- – Управлять легко: 3 лайфхака для руководителя на каждый день. Начни применять прямо сейчас.
Секреты управления «Поколением Z»: как повысить мотивацию и эффективность нестабильных молодых кадров
Дмитрий Карнаухов,
HeadHunter
- – Какие у «Поколением Z» установки и ценности, самовосприятие, обработка информации, ожидания от будущего;
- – Какие особенности при найме сотрудников «Поколением Z», примеры других компаний;
- – Как проводить адаптацию и обучение «Поколением Z», примеры других компаний;
- – Как сделать компанию привлекательной для сотрудников в ближайшем будущем.
План продаж: выполнить нельзя не выполнить. Ставим задачи правильно
Александра Седова,
«1С-Битрикс»
- – Как создать реальный и правильный план продаж;
- – Какие инструменты продаж использовать, чтобы добиваться запланированных целей;
- – Как мотивировать персонал на перевыполнение планов продаж.
Перерыв, общение со спикерами.
Конкурс для слушателей в холле отеля
7 простых способов увеличить продажи
Булат "Пуля" Гилемханов,
Бизнес-тренер
- – Как увеличить количество новых клиентов, не вкладывая космических денег в рекламу;
- – Как эффективно превращать потенциальных клиентов в реальных, чтобы они у вас покупали с удовольствием;
- – Как повысить средний чек и зарабатывать больше с тем же количеством покупателей, что есть сейчас;
- – Как запустить "сарафанное радио", чтобы клиенты вас рекомендовали друзьям.
Мотивируй, или смотри, как они уходят!
Мира Маннапова,
Бизнес-тренер
- – Зачем, кого и как нужно удерживать в компании?
- – 5 основных инструментов мотивации персонала
- – Как правильно и эффективно мотивировать разновозрастной персонал?
Увеличение дохода отеля за счет увеличения доли прямых бронирований на 20% - достижимая и посильная задача
Марат Калимуллин,
Гостиница «Ногай»
- – Как проанализировать текущее состояние доходов;
- – Как определить пути успешного развития бизнеса;
- – Как спланировать изменения в концепцию развития;
- – Какие показатели помогут оценить насколько эффективна новая концепция.
Дискуссия с экспертами. Розыгрыш подарков от организаторов
Получение дипломов на стойке регистрации
-
Владельцам бизнесаВы дальновидны, умны и избирательны. Вам пора владеть самыми современными инструментами управления, чтобы помогать бизнесу расти.
-
Директорам и их заместителямВы мудры, невозмутимы, точно знаете, чего хотите. Вам нужно стать руководителем сплоченной команды профессионалов, способной решать сложные задачи оперативно и эффективно.
-
Руководителям отделов продаж и маркетингаВы креативны, энергичны, решительны. Вам необходимо знать методики увеличения продаж, проверенные на практике опытными бизнесменами.
- Промышленность
- Торговля
- Услуги
- Здравоохранение
- Образование
- Культура
- Общественное питание
- Производство
- Недвижимость и строительство
Что говорят о конференции участники
Фотографии прошедших конференций
Что говорят о конференции спикеры
Регистрация
на конференцию «Формула бизнеса» 13 декабря
Во избежание недоразумений просим серьезно отнестись к заполнению регистрационной формы.
Места в зале ограничены, мы не можем принять всех желающих :(
-
Вы получаете бесплатно те знания, за которые другие платят десятки тысяч рублей
-
На конференции вы среди равных, таких же руководителей, которых редко встретишь в обычной жизни
-
Активный нетворкинг помогает вам уйти от повседневной рутины и найти новых друзей, партнеров
-
Вы получаете диплом участника конференции, освободите для него место в кабинете
-
Встретиться с экспертами вы можете только при очном участии, видеозаписи не будет
Место встречи руководителей


Ваши вопросы и наши ответы
6 инструментов для эффективного управления сотрудниками
Проверенные методы по увеличению продаж более чем в 2 раза
Практические знания и взрывные идеи
Технологию построения отдела продаж со 100% КПД
Новые деловые связи и знакомства
Встряску мозгов и заряд энергии от общения с экспертами
Контакты

Марина Боинская
Директор по развитию «Элефант»
Организационные вопросы
Организационные вопросы

Светлана Ледвина
Руководитель отдела партнерского маркетинга «1С-Битрикс»
Программные вопросы
Программные вопросы

Александра Ященко
Менеджер по рекламе «1С-Битрикс»
Вопросы информационного сотрудничества
Вопросы информационного сотрудничества