Что такое Формула Бизнеса?
- Как зарабатывать, а не тратить на процессе лидогенерации
- Что поможет завоевать любовь клиентов
- Как создать свою команду и круг рекомендателей
- Чем и зачем мотивировать сотрудников
- Как увеличить продажи в 5 раз и не сойти с ума
- Реальные кейсы, практические советы, действующие механики и алгоритмы
- Российские спикеры, практикующие в наших реалиях, понимающие потребности и менталитет наших клиентов и подчиненных
- Всего 1 день новых знаний, после которого вы бодро внедряете полученные методики
- Окружение «избранных» - только руководители и владельцы бизнеса
- Комфортный зал на 250 участников - гарантия того, что вы всё прекрасно увидите и услышите
- Пустой теории, обещаний «золотых гор» за 24 часа и психологического давления
- Напыщенных зарубежных гостей, незнающих российскую специфику бизнеса и отраслевых рынков
- Усталости от многодневных конференций и каши в голове от перенасыщения информацией
- Студентов, зевак, «свободных художников» и т.п
- Стадиона с пластиковыми креслами, где в толпе сложно получить то, зачем вы пришли









Программа
Регистрация участников, приветственный кофе
Знакомимся! Открытие конференции
Что нужно клиенту? Проактивный маркетинг в действии или суперсовременные инструменты для увеличения продаж
Юрий Николаев,
«1С-Битрикс»
- – Как построить работу по привлечению новых клиентов? 4 правила эффективной обработки лидов;
- – Как создать автоматическую воронку продаж и не терять ни одной заявки;
- – Как правильно работать с базой клиентов, чтобы повторные продажи увеличивались;
- – Что такое «проактивный маркетинг», и почему бизнесу без него не выжить в реальном времени.
Лидогенерация в социальной сети: эффективность, новинки, успешные кейсы
Александра Черкас,
ВКонтакте
- – Как найти свою аудиторию ВКонтакте?
- – Таргетированная реклама как способ привлечения клиентов;
- – Новинки: что еще не используют конкуренты?
- – Успешные performance-кейсы.
Переговоры. Игра без поражения
Анна Ульянова,
Центр оценки и развития персонала
- – Исходные данные. 8 главных качеств переговорщика;
- – Главные правила. Как вовлечь оппонента в игру, и на что делать ставку, чтобы выиграть?
- – Секреты сильных. Как отключить конфронтацию и что предпринять, если вы слабее?
- – Грязные игры. Как поступать, если вы заметили, что против вас играют нечестно.
Маркетинг влияния. Как повлиять на того, кому верит ваш покупатель?
Андрей Пометун,
Task&Solution Marketing
-
– Кто все эти люди?
- – Где их находить?
- – Как заинтересовать их без денег?
Кофе-брейк, общение со спикерами
Пятизвездочный продавец: проще найти или вырастить?
Андрей Голованов,
компания «Привилегия»
-
– 5 заблуждений руководителя, которые мешают создать по-настоящему эффективный отдел продаж.
- – На что обратить внимание при построении системы подготовки менеджеров по продажам.
- – Мотивация сотрудников отдела продаж: лучшие примеры и опыт 2018 года.
Эффективная команда для бизнеса: управление персоналом - простые шаги
Елена Лондарь,
HeadHunter
-
– Какую команду считаем эффективной? Исследуем и анализируем: кто мы и кто нам нужен;
- – Подбор идеальной для себя команды. Как привлечь? Как оценить?
- – Как мотивировать и вдохновить команду? Простые и эффективные инструменты как повысить вовлеченность команды;
- – Удержание и увольнение. Как расставаться с теми, кто мешает развитию бизнеса?
План продаж: выполнить нельзя не выполнить. Ставим задачи правильно
Юрий Николаев,
«1С-Битрикс»
-
– Как создать реальный и правильный план продаж;
- – Какие инструменты продаж использовать, чтобы добиваться запланированных целей;
- – Как мотивировать персонал на перевыполнение планов продаж.
Перерыв, общение со спикерами.
Конкурс для слушателей в холле отеля
Построение первоклассного сервиса. Кейс отеля Crystal House Suite Hotel & Spa 5*
Алексей Мартынов,
Консалт Инфо
-
– Как создать эффективную команду из 150 человек с нуля за 3 месяца;
- – Ускорение процессов в компании как драйвер клиентского сервиса.
Как помочь сотрудникам делать все вовремя
Светлана Соколова,
МАУК "Калининградский зоопарк"
-
– Как структурировать работу руководителя и подчиненных в условиях многозадачности.
- – Что сделать, чтобы справиться с потоками входящей и исходящей информации и не упустить что-то важное.
- – Как приучить своих подчиненных работать не на процесс, а на результат.
Путь от 1 до 10 ресторанов или как расширить бизнес и не сойти с ума
Максим Здрадовский,
Группа компаний «Британника Проджект»
-
– С какими проблемами сталкивается собственник при бурном росте, и как они решаются;
- – Как легко стандартизировать все процессы в бизнесе;
- – Как контролировать множество ключевых процессов одновременно;
- – Что сделать собственнику, чтобы не зарыться в рутине и не превратиться в раба, а остаться творцом.
Дискуссия с экспертами. Розыгрыш подарков от организаторов
Получение дипломов на стойке регистрации
-
Владельцам бизнесаВы дальновидны, умны и избирательны. Вам пора владеть самыми современными инструментами управления, чтобы помогать бизнесу расти.
-
Директорам и их заместителямВы мудры, невозмутимы, точно знаете, чего хотите. Вам нужно стать руководителем сплоченной команды профессионалов, способной решать сложные задачи оперативно и эффективно.
-
Руководителям отделов продаж и маркетингаВы креативны, энергичны, решительны. Вам необходимо знать методики увеличения продаж, проверенные на практике опытными бизнесменами.
- Промышленность
- Торговля
- Услуги
- Здравоохранение
- Образование
- Культура
- Общественное питание
- Производство
- Недвижимость и строительство
Что говорят о конференции участники
Фотографии прошедших конференций
Что говорят о конференции спикеры
Регистрация
на конференцию «Формула бизнеса» 29 ноября
Во избежание недоразумений просим серьезно отнестись к заполнению регистрационной формы.
Места в зале ограничены, мы не можем принять всех желающих :(
-
Вы получаете бесплатно те знания, за которые другие платят десятки тысяч рублей
-
На конференции вы среди равных, таких же руководителей, которых редко встретишь в обычной жизни
-
Активный нетворкинг помогает вам уйти от повседневной рутины и найти новых друзей, партнеров
-
Вы получаете диплом участника конференции, освободите для него место в кабинете
-
Встретиться с экспертами вы можете только при очном участии, видеозаписи не будет
Место встречи руководителей


Ваши вопросы и наши ответы
6 инструментов для эффективного управления сотрудниками
Проверенные методы по увеличению продаж более чем в 2 раза
Практические знания и взрывные идеи
Технологию построения отдела продаж со 100% КПД
Новые деловые связи и знакомства
Встряску мозгов и заряд энергии от общения с экспертами
Контакты

Татьяна Межебицкая
Менеджер проектов, Консалт Инфо
Организационные вопросы
Организационные вопросы и спонсорское сотрудничество

Светлана Ледвина
Руководитель отдела партнерского маркетинга «1С-Битрикс»
Программные вопросы
Программные вопросы

Александра Ященко
Менеджер по рекламе «1С-Битрикс»
Вопросы информационного сотрудничества
Вопросы информационного сотрудничества